Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Полезная информация \ Проект социальных инноваций в сфере социального обслуживания граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

Проект социальных инноваций в сфере социального обслуживания граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

    С 1 января 2018 года в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре стартовал пилотный проект социальных инноваций в сфере социального обслуживания граждан в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 22 декабря 2017 года № № 559-п «О проекте социальных инноваций в сфере социального обслуживания граждан (уберизация социальных услуг) в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»), представляющий собой единую региональную государственную информационную систему «Портал социальных услуг» для поставщиков и получателей социальных услуг.

    Основная цель проекта - повышение качества и доступности социальных, услуг в автономном округе путем предоставления возможности заказа услуг в сети Интернет с правом выбора поставщика Проект реализуется на основе региональной государственной информационной системы «Портал социальных услуг» включающей банки данных о гражданах, нуждающихся в получении социальных услуг и об организациях, индивидуальных предпринимателях, самозанятых гражданах (далее - поставщики социальных услуг), готовых предоставить услуги с использованием указанной региональной государственной информационной системы. 

   В состав проекта включено оказание следующих социальных услуг:

  • услуга по уходу за тяжелобольными гражданами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе, обеспечивающих возможность указанному гражданину, нуждающемуся в постоянном постороннем уходе в связи с частичной или полной утратой возможности к самообслуживанию и (или) передвижению, получать поддержку и квалифицированный уход;

  •  услуга кратковременного присмотра за детьми путем обеспечения контроля работником поставщика социальных услуг за действиями и поведением детей, обеспечения соблюдения детьми личной гигиены, режима дня (в том числе осуществление прогулок, проведение игр, соблюдение режима питания);

  • услуга службы «Социальное такси» маломобильным гражданам для доставки к социально-значимым объектам с оказанием помощи в межэтажной транспортировке и оказанием услуги по физическому сопровождению (при необходимости).